Лого Mercedes

Mercedes GLA-Class (H247) 2020

Mercedes GLA-Class (H247) 2020 / Фото #0
200 (1.3i)
163 л.с.
7G-DCT
2WD
250 (2.0i)
224 л.с.
8G-DCT
2WD
35 AMG 4Matic (2.0i)
306 л.с.
8G-AMG Speedshift DCT
4x4
200d (2.0 CDi)
150 л.с.
8G-DCT
2WD
еще модификации ...

Mercedes-Benz GLA-Class (Мерседес-Бенц GLA-Класс) - передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Второе поколение модели. Автомобиль официально представлен на диджитал-презентации 11 декабря 2019 года (Штутгарт).

Чтобы убрать вид приподнятого хэтча, который был характерен для первого поколения модели, дизайнеры Mercedes-Benz пошли против канона смены поколений. То есть не сделали эту модель длиннее предыдущей. Так, этот GLA-Class стал короче своего предшественника на 14 мм (4410 мм), зато выше на все 104 мм (1611 мм). Колесная база также увеличилась на 30 мм (2729 мм, что равно тому же показателю в модели А-Class).

Во внешнем дизайне считываются некоторые черты хэтчбека А-Class (к примеру, оформление фальшрадиаторной решетки), но дизайнеры не пошли по пути простого копирования. Поэтому передняя оптика, бампер с имитацией сплошной зоны забора воздуха, а также оформление «кормы» выглядит довольно обособленно.

В новом поколении, несмотря на уменьшение общей длины кроссовера, удалось увеличить запас места для ног задних пассажиров на 116 мм, а также добавить 14 л пространства в багажнике (435 л). Кроме того, запас по высоте для передних пассажиров увеличен на 22 мм.

Что касается оформления самого интерьера, то уж здесь перед нами - почти что полная копия представленного ранее хэчта А-класса. В базовой версии перед водителем - два 7-дюймовых дисплея (выглядящих мелкими из-за массивных рамок вокруг), в более дорогих - два 10.25-дюймовых. Эффектно выглядящие «авиационные» воздушные дефлекторы расположены сразу под правым дисплеем. На центральном тоннеле расположены тачпад, а также селектор режимов езды. Центральный тоннель, как и дефлекторы обдува, может быть украшен аmbient-подсветкой.

Для европейских моделей доступны несколько вариантов двигателей. Базовая версия GLA 200 комплектуется 1.3-литровым турбомотором на 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента (коробка передач - 7G-DCT). Версия GLA 250 (доступна и с полным приводом 4MATIC) - это 2.0-литровый турбомотор на 224 л.с. и 350 Нм (работает в паре с роботом 8G-DCT). Наиболее мощная версия - Mercedes-AMG GLA 35 с форсированным до 306 л.с. и 400 Нм 2.0-литровым турбомотором и полным приводом. Кроссовер в этой версии разменивает первую «сотню» за 5.1 с. Как всегда, AMG отличается от других версий также и внешним видом.

Если говорить о дизельных версиях, GLA предлагает 2.0-литровый мотор с разной форсировкой (200d - 150 сил, 220d - 190 сил), причем каждая версия комплектуется роботом 8G-DCT, а за доплату для каждой можно получить полный привод.

Укомплектовать кроссовер можно набором систем активных помощников Driving Assistance Package (активный круиз-контроль с использованием данных навигационных карт, удержание в полосе, система экстренного торможения, система предупреждения об авто в слепых зонах, при выезде задним ходом и т. д.), системой ENERGIZING (работая вместе с опциональными креслами, помогает водителю держать мышцы спины в тонусе благодаря массажу). Кроме того, доступна система полного привода 4MATIC c полностью распределяемым по осям крутящим моментом (а также набором специальных электронных помощников для offroad-выездов). Не говоря уже о более привычных опциях: MULTIBEAM, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камеры кругового обзора.

Источник: Mercedes-Benz-GLA-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes GLA-Class (H247)