Модельный ряд Mercedes

Отзыв о Mercedes GLA-Class 2017 года


Автомобиль: Mercedes GLA-Class (X156) 2017 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 100 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Генадий (Россия, Челябинск)   22.01.2020
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Не прошло и месяца после продажи GLA-2014, как поднялись цены у Мерседеса с базовой 2.46 млн до 2.59 млн за GLA 250, с уведомлением на поднятие цен еще на 4-6% с 1-го июня. При этом перспективы на появление на рынке РФ кардинально новых моделей компакт-класса не просматриваются вплоть до 2020 г. Ситуация требовала решения, ибо деньги превращались на глазах в бумажки. Определился с моделью GLA 250 4matic AMG line, цвет - из светлой палитры. Начал обзвон дилеров ближайших областей – Ебург, Уфа, Пермь, Магнитогорск, Оренбург. И еще один южный городок. Приемлемый ценник – на 2017 год. Сравнил комплектации 2017 и 2018 – разница в наличии на версии-2018 камеры заднего вида. Отсутствие такого девайса не вызовёт душевного надлома. А вот разница в цене между годами – 150…250 тсч, в зависимости от аппетита и ценовой политики дилера. На вторичке через 3…3.5 года разница будет примерно такой же между годами. И зачем городить огород? Конечно – 2017! Около недели ушло на созвоны и борьбу за цену.

Москва соглашалась на скидки только на условии трейд-ин – златоглавых мимо! Соседи кружили голову, давая смешные скидки и выставляя зачастую мутноватые экземпляры. Почти во всех случаях на заниженном клиренсе, что превращает машину в обычный полноприводный хэтчбек. И совсем не улыбалась перспектива доставки машинки автовозом за свой счёт.

Негуманный поначалу Челябинск неожиданно подвинулся до приемлемых чисел при условии оплаты наличными и в срок до 01.06.18 г. Всё совпало и вот забираем 250 AMG белый циррус на клиренсе 187 мм и резине 235/50/R18 Dunlop SP Sport Maxx GT Mo.

На одометре - 12 км. Бонусов – чуть. Кепочка со звездой, 0.7 Чинзано, роскошный букет жене.

Отличия от 2014:

Стало четыре режима движения – Sport, Eco, Manual, Individual;
По ощущениям рулевое полегчало, но не потеряло остроты;
Фары – светодиоды;
Панель приборов и задние фонари утратили некоторую мультипликационность;
Появился ремкоплект (компрессор, гель);
Передние тормозные диски пробрели перфорацию;
Монитор центральной панели заметно вырос в размерах;
Спортивные ковши стали значительно жестче (и это супер!), обзавелись центральной вставкой (алькантара либо наппа, не скорняк, поэтому путаю) и приобрели выдвижную центральную часть подушки (3 положения);
Лючки минибоксов обзавелись окантовкой под хром;
Накладки на педалях и декоративная полоса на передней панели выполнены из алюминия.

Что-то есть ещё, пока не разобрался.

Двигатель, трансмиссия, подвеска остались без изменений. Хотя один из дилеров указывал в комплектации AMG наличие так называемой подготовки под установку пневмобаллонов.
Руководство по эксплуатации заметно похудело, что как бы намекает на признание нас немцами продвинутыми технарями, с которыми можно говорить на ты.

Экстерьер, интерьер авто 2014 и 2017 сравнивать по критерию «хуже-лучше» будет неправильно - они просто разные. До сих пор считаю, что в период 2014-2016 GLA 250 4matic был и теперь уже остался лучшим кроссовером в компакт-классе по совокупности качеств.

Экскаваторные зубья нижней части фальш-решётки у обычного GLA версии 2017, IMHO, отдают лёгкой корейщиной.

Сразу от ОД загнал машинку под полиуретановую броню по старой схеме – фары, капот, крылья, передние стойки, лобовина над ветровым стеклом и нижняя дальняя часть задних дверей. 51 тсч руб. Всё, что удалось отжать у дилера. Осталось закрыть картер с коробкой и постелить резиновые коврики.

Одежда пропахла кожей. Морально удовлетворён полностью, зеленой жабе поведал про невозможность второй жизни.

Стал ли я фанатом МВ? Вряд ли, фанатизм не приемлю. Просто нашёл то, что меня устраивает во всех отношениях. Хотя, не будет банальностью сказать, что Mercedes неизменно создает в большинстве своем автошедевры, сумев относительно легко побороть существовавший когда-то стереотип машины для солидных дядек.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mercedes

Mercedes E-Class 1997 Mercedes E-Class 5.000$ 1997 405.000 км
Mercedes C-Class 2010 Mercedes C-Class 12.800$ 2010 247.000 км
Mercedes M-Class 2013 Mercedes M-Class 24.900$ 2013 139.000 км
Mercedes G-Class 2011 Mercedes G-Class 55.555$ 2011 57.000 км
смотреть все
объявления