Mercedes GLA-Class (H247) 2020
Mercedes-Benz GLA-Class (Мерседес-Бенц GLA-Класс) - пятидверный кроссовер класса «К1». Второе поколение модели. Официальная презентация кроссовера состоялась 11 декабря 2019 года в Штутгарте.
Mercedes-Benz GLA-Class (Мерседес-Бенц GLA-Класс) - пятидверный кроссовер класса «К1». Второе поколение модели. Официальная презентация кроссовера состоялась 11 декабря 2019 года в Штутгарте.
Новый Mercedes GLA теперь не наполовину А-класс, наполовину SUV, а настоящий мужчина. Мы прокатились в этом чистокровном SUV.
Это отважно! Хотя Mercedes GLA со своими проданными более миллиона раз автомобилями был огромным успехом, следующее поколение выходит на рынок радикально изменившимся. Вместо двойственной натуры – наполовину А-класс, наполовину SUV – появился настоящий мужчина. Взрослый, практичный и симпатичный. Мы смогли уже прокатиться в этом чистокровном SUV.
Большой воздухозаборник под мощным радиатором напоминает лежащую восьмёрку.
Новым GLA Mercedes завершает свой сегмент компактных авто. В нем восемь различных моделей. То есть, в одном этом классе их столько, сколько другие производители вообще могут предложить во всей гамме. От седана и купе до Shooting Brake – и теперь появились уже целых два компактных паркетника. Представленный в прошлом году GLB, напоминающий культовый G-Klasse. И новый GLA, внешне похожий на GLE. Этим привлекательным обликом он лучше вписывается в семью штуттгартских SUV, чем когда-либо раньше. Округлые формы с плавными поверхностями, лишь выштамповки на капоте обеспечивают углы и грани.
Новый GLA пригоден для бездорожья и вовсе не позёр, как и все остальные Mercedes-SUV.
Новичок показывает настоящий размер, хотя GLA по сравнению с предшественником имеет почти ту же длину. Но увеличенная на 3 см колесная база и на целых 11 см высота кузова сделали из малыша настоящее просторное чудо. Теперь, наконец-то, сидишь в нем, как в настоящем SUV. Высота в салоне на 10 см выше предшественника и на целых 14 см, чем в обычном A-Klasse.
Внедорожная программа в полноприводной версии 4matic присутствует по умолчанию.
И кокпит показывает себя гораздо более дорогим. За доплату можно заказать даже современные широкоэкранные дисплеи. При этом голосовое управление присутствует уже в серийной комплектации. Цифровизация, насколько это возможно – это девиз момента. Поэтому и в компактном SUV доступны почти все ассистенты из премиум-класса. За соответствующую доплату, разумеется. Новой стала функция аварийной полосы, которая автоматически ведет автомобиль при скорости до 60 км/ч у правой границы полосы. Или сигнализатор опасности при выходе, представляющий собой рафинированную, расширенную версию сигнализатора опасности в мертвой зоне. Сначала он лишь мигает в зеркале, если сзади приближается автомобиль (или велосипедист). Но стоит взяться за ручку двери, как раздается дополнительный звуковой сигнал.
Дефлекторы в виде турбин и широкий экран? Это – дизайнерские штучки, присущие всему компактному классу.
Даже фишки, предусмотренные для флагманского SUV GLS, разработчики разрешили к заказу в новом GLA. Конечно, можно спорить, насколько нужна функция слежения за мойкой, но тот, кто хотя бы раз забыл закрыть боковое окно, будет за нее благодарен. Единственной командой закрываются все окна, складываются зеркала и включается камера переднего обзора, так что воитель может точно разместиться между стойками с моющими щетками. При выезде и наборе 20 км/ч бортовой компьютер возвращает все в исходное состояние.
Переставляемый по высоте пол и разделяемое заднее сиденье подойдут для любой ситуации.
Вообще, практичность играла большую роль при разработке GLA. Это относится и к перевозке багажа. Благодаря переставляемому по высоте полу, можно получить при сложенных задних сиденьях почти идеально ровную поверхность. Объем при этом достигает солидных 1420 литров, почти как у универсала Audi A4 Avant.
Подумали техники и о заднем диване. Он передвигается на 14 см и складывается в отношении 40:20:40. Удобно, если надо загрузить громоздкие вещи, но при этом сзади должны сидеть один-два пассажира.
Зарекомендовали себя и моторы. Здесь используются известные дизельные и бензиновые «четверки», обновленные при запуске А-класса. Учитывая солидную массу около 1.6 т, бензиновый 1.3-литровый двигатель в 163 л.с. мы бы не стали рекомендовать. И при выборе дизеля стоит остановиться на 220 d с его 190 силами. С ним мини-GLE будет двигаться весьма резво. Конечно, гоночный болид из SUV не получится, даже, если всевозможные технические ухищрения подавляют крены и клевки кузова.
Мощным, как бык, GLA становится только, если приписать к нему AMG. Тогда он получит двигатель мощностью более 400 л.с.
Тот, кто хочет показать себя защитником экологии, должен немного подождать гибридной версии. В ней тот самый 1.3-литровый мотор будет дополнен ста двумя электрическими силами. На электротяге такой «зеленый» GLA может проехать до 60 км. Этот 250 e уже анонсирован, но заказать его пока еще нельзя.
С ценами на украинском рынке можно ознакомиться перейдя в наш каталог.
Наш вывод: храбрым принадлежит (авто)мир. Daimler сделал из характерного лидера продаж GLA настоящий Mercedes-SUV. Он выиграл в таких типичных для SUV чертах, как высота посадки и обзорность, но потерял – к сожалению – свой неповторимый шарм.
Автор: Обозреватель automps.ru
Раньше GLA был самым дешевым кроссовером в линейке Mercedes-Benz и мало чем отличался от хэтчбека A-class, кроме клиренса. Но для нового поколения GLA все это уже неактуально. ...
5Колесо